Автокурсы растянули на четыре месяца


Хочется нам того или нет, но

автокурсы растянули на четыре месяца



Теперь по новым правилам автошкольники России будут учиться азам водительского мастерства четыре месяца. При этом до экзамена в ГИБДД будут допускать только выпускников автошкол с большим накатом. Тем не менее сдать экзамен экстерном всё равно возможно.

Министерство Образования РФ в конце 2008 года утвердило новую программу подготовки новоявленных водителей. С 1 января 2009 года количество практических занятий в автошколах будет увеличено. По старым правилам молодому водителю отводилось всего 36 практических часов на езду по городу и спец площадке. Новыми же правилами установлено, что каждый ученик в процесе обучения в автошколе обязан откатать за рулём учебки не менее 50 обязательных часов практики, что лично меня только радует.



Радует потому, что молодые лоботрясы за частую всовокупности со своим авто становяться на дарогах бомбой с замедленным действием, то и дело наровящей рвануть как следует. Страшная статистика 2007 года подтверждает мои слова - 25% аварий, случившихся в России, произошли из-за водителей с общим стажем не более года. В общем, это и стало, видимо, последней каплей, после чего ГИБДД официально задумалось о низком качестве подготовки новоявленых обладателей водительского удостоверения.
Совместно с Министерством Образования инспекторы ГИБДД разработали новые правила обучения, после введения которых будут добавленны как дополнительные практических занятий, так и новые курсы теории. Тем неменее два новых курса, добавленных чиновниками не сказались на длительности теоретической части, более того данная часть была значительно сокращена по времени и составила всего 106 часов (против нынешних 206). По мнению чиновников это ни как не скажется на подготовке учеников, так как учить теорию они вполне могут дома в спокойной обстановке.



К изучению стандартных правил доржного движения и основ оказания первой помощи будущие водители теперь обязаны изучить две новые дисциплины.

Первая — «Основы законодательства в сфере дорожного движения». Программа включает ознакомление с КоАП, некоторыми ГОСТами и статьями Гражданского кодекса.

Второй курс — «Основы безопасного управления транспортным средством». В данный курс войдёт изучение опасных ситуаций на дороге от которых, увы, никто из нас не застрахован.

Все частные автошколы России хотят они того или нет, обязаны подчиняться гос-стандартам, в противном случае они рискуют лишиться лицензии на проведение учебной практики. Соответственно никому поблажек не будет и всем ученикам, подавшим документы после 1 января 2009 года, придётся заниматься в автошколе четыре месяца. Само собой все нововведения в первую очередь отразятся на цене обучения. Против вчерашних 12-16 тысяч за курс, нынешние ученики должны будут выложить по меньшей мере 20 тысяч (и это только официально). Сколько же теперь будут стоить права так сказать по знакомству пока остаётся для меня загадкой. Поживём, увидим!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Кофеин для Автолюбителя Copyright © 2009