Обзор Ford Kuga

Компания Ford одной из последних выпустила на рынок компактный кроссовер. The last but not the least. Кинетический дизайн пришелся впору модели Kuga - первому SUV европейского отделения Ford.


Современный спортивный и даже немного задорный внешний вид привлекает внимание. Облик атлета создает "накачанная" задняя часть кузова. Красивая оптика и диффузор с двумя патрубками выхлопной системы
– за них можно простить имитацию светодиодов в задних фарах. В зеркалах, помимо повторителей поворотников, есть плафоны подсветки для удобства входа и выхода из машины.


Салон почти полностью копирует модель C-MAX, но и владельцы "Фокусов" найдут здесь немало привычных деталей. Сиденья обтянуты комбинацией из разных материалов, пластик панелей достаточно мягок, а руль обит кожей – все это создает удобное рабочее место для водителя. Кстати, настройки электроусилителя руля можно менять через бортовой компьютер: от комфортного до спортивного.

Двигатель заводится только при выжатой педали сцепления специальной кнопкой, найти которую не всем удается с первого раза. Из минусов для водителя отметим бликующий экран магнитолы. Заднее сиденье достаточно просторно для автомобилей этого класса. Комфорта добавляют широкий подлокотник и откидные столики. Задняя часть кузова расположена выше, и это позволяет пассажирам смотреть на дорогу поверх подголовников.

Дверь багажника открывается полностью или по частям. Сам багажник относительно мал. Небольшие предметы можно разместить в удобном органайзере рядом с запасным колесом-докаткой. Более габаритный груз ждут рейлинги на крыше.

Горловина топливного бака сделана без крышки - практичное решение, позволяющее не пачкать руки. Однако проблемы может вызвать элементарный залив стеклоомывающей жидкости. Открывать капот приходится коротким жалом, которое нужно предварительно вынуть из брелка. А ведь радиаторная решетка не всегда чистая, а эмблема нередко примерзает. Неудобно.


Kuga построен на одной платформе с такими моделями как Ford Focus и Mazda3, и в его поведении на дороге немало от легкового автомобиля. В России кроссовер предлагают с 200-сильным бензиновым мотором 2,5 л,
либо с 2-литровым турбодизелем на 136 л.с. Для теста мы выбрали турбодизель с ручной коробкой передач. Мотор хорошо ускоряет машину в диапазоне 2000-4500 об/мин. Кроссовер разгоняется до сотни примерно за 11 секунд, хорошо управляется и лишь незначительно кренится в поворотах. Для дизеля двигатель работает достаточно тихо, но все же его шум слышен в салоне существенно громче, чем у бензинового аналога.


Первые три передачи достаточно короткие, что заставляет в городском режиме постоянно выжимать сцепление и переключать скорости. У рычага КПП большие ходы, а включать четные (нижние) передачи неудобно. Не облегчает жизнь водителя и тугая педаль сцепления. Зато на шоссе тяговитый дизель позволяет меньше прибегать к лишним манипуляциям рук и ног. Включил шестую скорость и забыл про все остальные передачи.

В управлении Ford Kuga резковат - с претензией на спортивность. Четкие, адекватные реакции на повороты руля и минимальные крены в поворотах провоцируют на азартную езду. Упругая подвеска, словно резиновый мячик, хорошо отрабатывает все изъяны асфальта, однако, водитель и пассажиры всем телом чувствуют "особенности" национальных дорог. При равномерном движении трансмиссия приводит только передние колеса. При пробуксовке переднеприводный автомобиль моментально отдаст на заднюю ось до половины усилия. Поведение кроссовера понятно 
и предсказуемо: переборщил со скоростью в повороте и сильно выкрутил руль, начнется снос, который заставит сработать систему стабилизации; наоборот, резко отпустил педаль газа, автомобиль заскользит задней осью.


Внедорожных режимов у "фордовского" кроссовера, равно как понижающей передачи или блокировок нет. Тем не менее, небольшие снежные преграды, ямы на дороге или бордюры не станут серьезным препятствием для "Куги". Кроссовер обладает современным набором систем активной и пассивной безопасности и получил максимальные пять звезд во время краш-тестов Euro NCAP.

Современный, сбалансированный, привлекательный автомобиль под маркой Ford мог бы стать сильным соперником для Nissan Qashqai. Однако при цене от 950 тысяч рублей он попадает в другую ценовую группу, где конкуренция значительно выше.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко
http://golod-ne-tetka.blogspot.com/
источник dni.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Кофеин для Автолюбителя Copyright © 2009